Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, а также разногласий, возникающих между единой теплоснабжающей организацией и потребителем тепловой энергии
1. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода — круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
Информация о порядке подачи обращений потребителей и перечне необходимых документов в целях информирования потребителей должна быть размещена на официальном сайте поселения, городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений.
В ценовых зонах теплоснабжения в целях информирования потребителей по вопросам надежности теплоснабжения потребителей орган местного самоуправления ежегодно, не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом, публикует на официальном сайте поселения, городского округа отчетную информацию о выполнении соглашения об исполнении схемы теплоснабжения, заключенного с единой теплоснабжающей организацией.
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращения потребителей могут подаваться в письменной форме, а в течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по телефону.
4. Обращение потребителя, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
5. После регистрации обращения потребителя должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
определить характер обращения потребителя (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение соответствующего потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов — в отопительный период) с даты регистрации заявления или обращения потребителя, направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация обязаны ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов — в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
7. После получения ответа от теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов — в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений потребителей в прошлом по соответствующим объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
8. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов — в отопительный период) с даты, его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
9. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией.
10. Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.
(Постановление правительства Российской Федерации от 08.08.2012 года №808»Об организации теплоснабжения»)
С 1 марта 2022 года обращение с отходами I и II классов опасности осуществляется с учетом требований статьи 14.4 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее- Федеральный закон № 89-ФЗ). В этой связи юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие в собственности или на ином законном основании объекты обезвреживания и (или) размещения отходов I и II классов опасности, осуществляют обращение с данными отходами самостоятельно. В иных случаях индивидуальные предприниматели, юридические лица, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы I и II классов опасности (далее- отходообразователи), передают данные отходы федеральному оператору по обращению с отходами I и II классов опасности (далее- федеральный оператор) в соответствии с договорами на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности.
Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2019 года № 2684 –р «Об определении федерального оператора по обращению с отходами I и II классов опасности» федеральное государственное унитарное предприятие «Федеральный экологический оператор» (далее – ФГУП «ФЭО»), являющееся предприятием Госкорпорации «Росатом», определено федеральным оператором по обращению с отходами I и II классов опасности на территории Российской Федерации (далее – федеральный оператор). В соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 14.1 Федерального закона № 89-ФЗ с 1 марта 2022 года федеральный оператор осуществляет деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I и II классов опасности самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с отходами I и II классов опасности на основании договоров оказания услуг по обращению с отходами Iи II классов опасности и в соответствии с федеральной схемой обращения с отходами Iи II классов опасности. С целью информационного обеспечения деятельности по обращению с отходами Iи II классов опасности согласно пункту 1 статьи 14.3 Федерального закона № 89-ФЗ, создана федеральная государственная информационная система учета и контроля за обращением с отходами Iи II классов опасности (далее – ФГИС ОПВК, Система), которая содержит информацию об отходах Iи II классов опасности, необходимую для корректировки федеральную схему обращения с отходами Iи II классов опасности, и иную предусмотренную законодательством Российской Федерации информацию. Порядок эксплуатации ФГИС ОПВК, состав информации для включения в систему, формы, сроки и порядок представления такой информации установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2019 года № 1346 «Об утверждении Положения о государственной информационной системе учета и контроля за обращением с отходами Iи II классов опасности». Все информационное взаимодействие по организации надлежащего обращения с отходами Iи II классов опасности, в том числе по заключению договоров на оказание услуг с ФГУС «ФЭО», как с федеральным оператором, осуществляется с применением функционала ФГИС ОПВК. Согласно пункту 6 статьи 14.3 Федерального закона № 89-ФЗ индивидуальные предприниматели, юридические лица, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы Iи II классов опасности, федеральный оператор, операторы по обращению с отходами Iи II классов опасности, региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами обеспечивают представление полной, достоверной, актуальной информации и своевременность ее размещения во ФГИС ОПВК с учетом требований законодательных актов Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, персональных данных, государственной тайны. На основании вышеизложенного, внесение данных в ФГИС ОПВК, а также заключение договоров в области обращения с отходами I и II классов опасности с федеральным оператором является обязательным.
График вывоза твердых бытовых отходов на территории Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района
станица Приазовская — каждый четверг с 07:00 до 12:00
поселок Центральный — каждую среду месяца с 0:00 до 12:00
пос. М.Горького каждую среду месяца с 0:00 до 12:00
село Пригородное с 0:00 до 12:00 каждую среду месяца с 0:00 до 12:00
Телефон 8(86143)56195
ПРИЁМ МЕТАЛЛОЛОМА ФЕРРУМ — УЛИЦА ПОБЕДЫ, 88/1, ПРИМОРСКО-АХТАРСК Приём металлолома Феррум в Приморско-Ахтарске, Краснодарский край расположенный по адресу улица Победы, 88/1. Время работы пункта приема пластика: ежедневно, 08:00–18:00. Данные взяты из открытых источников и актуальны на 23 октября 2022 года.
ПРИЁМ МЕТАЛЛОЛОМА — «ФЕРРУМ»
РЕЖИМ РАБОТЫ
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
8:00 — 18:00
ТЕЛЕФОНЫ +7 (964) 903-04-72
https://punkty-priemki.ru/plastik/2333
Компания ООО "Мари" работает на территории города Приморско-Ахтарск (Краснодарский край) и принимает макулатуру и бумажные отходы по адресу ул. Аэрофлотская, 104/1.
Пункт приема макулатуры на постоянной основе принимает белую бумагу и картон, газеты, журналы и книги, обрезки бумаги и картона, гофрокартон, бумажные мешки .
Перед посещением пункта приема макулатуры необходимо заранее позвонить по телефону 8 928 231 97 35, 8 918 089 53 90 и уточнить актуальные цены, обсудить условия приема.
график работы:
Понедельник — пятница с 09:00 до 16:00
Суббота, воскресень — выходной
https://makulaturapriem.ru/ooo-mari-primorsko-ahtarsk
Сведения о проведении испытаний артезианских скважин:
Цель испытаний: оценка соответствия СанПин 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания".
артезианская скважина № 6503 "Сад"
артезианская скважина № 4772 "МТФ"
артезианская скважина №2000 "СТФ"
артезианская скважина № 5585 "Центральный"
артезинская скважина № 4768 поселок М.Горького
артезианская скважина № 5731 село Пригородное
артезианская скважина № 1538 ЦРМ
оценка соответствия СанПин 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", соответствует.
Сведения о проведении испытаний Протокол испытаний 916/4/П от 04.12.2020 года
водонапорная башня скважины № 4768
Цель проведения испытаний: оценка соответствия СанПин 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества".
Протокол испытаний №915/4/П от 04.12.2020 года водонапорная башня скважины № 5731
Протокол испытаний №920/4/П от 04.12.2020 года водонапорная башня скважины № 5585
Протокол испытаний № 919/4/П от 04.12.2020 года водонапорная башня скважины № 2000
Протокол испытаний № 918/4/П от 04.12.2020 года водонапорная башня скважины № 1538
Протокол испытаний № 917/4/П от 04.12.2020 года водонапорная башня скважины № 4772 "МТФ"
Протокол испытаний №914/4/П от 04.12.2020 года водонапорная башня скважины № 6503 "Сад"
По результатам испытаний - оценка соответствия СанПин 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества". — соответствует.
Газпром межрегионгаз Краснодар
Муниципальное унитарное предприятие "Тепловые сети" г. Приморско-Ахтарск
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.