Меню
16+

Приазовское сельское поселение Приморско-Ахтарского района Краснодарского края

Приазовское сельское поселение
Приморско-Ахтарского района Краснодарского края

Краснодарский край/Приморско-Ахтарский район
Официальный сайт
25 февраля 2024, вс 2024.02.25 22:20:53
16+

Приазовское сельское поселение
Приморско-Ахтарского района Краснодарского края

Официальный сайт
1120

Нормотворчество

Нормативные документы органов местного самоуправления

О защите персональных данных, обрабатываемых в администрации Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 года № 211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами», постановлением Правительства Российской Федерации от 01 ноября 2012 года № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» и руководствуясь Уставом Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрация Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

1.1. Правила обработки персональных данных в администрации Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района (Приложение №1);

«О подготовке жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и социальной сферы Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района к работе в осенне-зимний период 202

Об утверждении перечня объектов, находящихся в собственности Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений в 2024 г

Постановление 161 от 8.11.2023

О внесении изменений в постановление администрации Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района от 07.05.2018 № 79 «Об утверждении Порядка сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, и муниципальными служащими администрации Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации»

Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, претендующими на должности руководителей

Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, претендующими на должности руководителей муниципальных учреждений Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, и руководителями муниципальных учреждений Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района

Постановление 76 Об утверждении порядка ведения реестра лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации в администрации Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района

Об утверждении порядка ведения реестра лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации в администрации Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района

Об утверждении Порядка направления сведений о лицах, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в администрации Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района и

Об утверждении Порядка направления сведений о лицах, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в администрации Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района и уволенных (чьи полномочия были прекращены) в связи с утратой доверия за совершение коррупционных правонарушений для включения в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия

О внесении изменений в постановление администрации Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района от 26.12.2022 года № 181

Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского рай

Проект решения Совета Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района «О внесении изменений в Устав Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района»

О вынесении проекта решения Совета Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района «О внесении изменений

в Устав Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района» на публичные слушания, назначении даты проведения публичных слушаний, создании комиссии по проведению публичных слушаний, установлении порядка учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта решения Совета Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района «О внесении изменений в Устав Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района»

Об утверждении перечня муниципального имущества, находящегося в собственности Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, свободного от прав третьих лиц

Об утверждении перечня муниципального имущества, находящегося в собственности Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)

Об утверждении перечня объектов, находящихся в собственности Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений в 2023 г

Об утверждении перечня объектов, находящихся в собственности Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений в 2023 году

О проведении периодичных розничных универсальных ярмарок на территории станицы Приазовской Приазовского сельского поселения Приморско - Ахтарского района на 2023 год

О предоставлении отсрочки уплаты арендной платы либо возможности расторжения договоров аренды муниципального имущества, составляющего казну Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского район

Об утверждении формы проверочного листа, применяемого при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте в границах населённых пунктов Приазовского сельского поселения Приморско-Ах

Об утверждении формы проверочного листа, применяемого при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района

N док.

По возрастаниюПо убыванию
Наименование документа

По возрастаниюПо убыванию
Дата
принятия

По возрастаниюПо убыванию
Дата
размещ.

По возрастаниюПо убыванию
13

Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района

25.01.2024 29.01.2024
14

О введении и условиях осуществления денежных выплат отдельным категориям работников муниципальных учреждений культуры Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района

25.01.2024 29.01.2024
16

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района от 19 декабря 2023 года № 194 «Об утверждении сметы расходов на реализацию муниципальной программы «Комплексное и устойчивое развитие Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района в сфере дорожного хозяйства» на 2024 год»

26.01.2024 29.01.2024
15

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района от 19 декабря 2023 года № 195 «Об утверждении сметы расходов муниципальной программы «Комплексное развитие Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» на 2024 год

26.01.2024 29.01.2024
234

О внесении изменений и дополнений в решение Совета Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района от 14 декабря 2023 года № 225 «О бюджете Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района на 2024 год»

18.01.2024 26.01.2024
9

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района от 20 октября 2023 года № 135 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» на 2024 – 2026 годы»

18.01.2024 23.01.2024
11

О нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и правила расчета размера бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района в 2024 году

18.01.2024 22.01.2024
10

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района от 20 октября 2023 года № 136 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное и устойчивое развитие Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района в сфере дорожного хозяйства» на 2024-2026 годы»

18.01.2024 22.01.2024
5

Об организации сельскохозяйственной ярмарки «социальный ряд» на территории Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района

09.01.2024 11.01.2024
4

О проведении периодичных розничных универсальных ярмарок на территории станицы Приазовской Приазовского сельского поселения Приморско - Ахтарского района

09.01.2024 11.01.2024

Поиск по дате

Поиск по тегам

Решение Совета Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района от 16 сентября 2021 года № 120 "О внесении изменений в Правила благоустройства территории Приазовского сельского поселения

Решение Совета Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района от 16 сентября 2021 года № 120 "О внесении изменений в Правила благоустройства территории Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района"

Постановление администрации Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района от 03.08.2021 года № 98

Постановление администрации Приазовского сельского поселения приморско-Ахтарского района от 03.08.2021 года № 98 "Об утверждении перечня объектов, находящихся в собственности Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений в 2021 году"

Решение Совета Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района от 29 июля 2021 года № 111 "Об установлении порядка учета и участия граждан в обсуждении проекта решения Совета При

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИАЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими администрации Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района уведомлений о принадлежащих им, их супругам и несовершеннолетним детям цифровых финансовых активах, цифровых правах, включающих одновременно цифровые финансовые активы и иные цифровые права, утилитарных цифровых правах и цифровой валюте

Об утверждении Положения об условиях и порядке оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпр

Обобщение практики осуществления муниципального контроля

Об утверждении Программы профилактики нарушений

Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере муниципального контроля, осуществляемого администрацией Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района на 2020-2022 годы

Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением государственных

Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района

Об утверждении Порядков принятия решений администрации Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района о заключении договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из бюджета Приазовс

Об утверждении Порядков принятия решений администрации Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района о заключении договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из бюджета Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, юридическим лицам, указанным в пунктах 1 и 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, о заключении соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств

О проведении Всекубанского месячника и Всекубанского субботника по благоустройству и наведению санитарного порядка на территории

Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ПОРЯДОК

ОБЖАЛОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.

Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).

В соответствии с ст. 48 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц — органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, — уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации.

Гражданское законодательство Российской Федерации разделяет муниципальные правовые акты на нормативные и ненормативные.

1. Нормативные правовые акты

Нормативный правовой акт – это письменный официальный документ, принятый (изданный) в установленном порядке управомоченным органом местного самоуправления или должностным лицом и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение в отношении неопределенного круга лиц.

Порядок обжалования нормативных правовых актов закреплен в Гражданском процессуальном кодексе Российской Федерации (далее — ГПК РФ) и Арбитражном процессуальном кодексе Российской Федерации (АПК РФ).

В соответствии с требованиями ГПК РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

Заявления об оспаривании нормативных правовых актов органов местного самоуправления или должностного лица подаются по подсудности установленной статьей 24 ГПК РФ в районный суд в качестве суда первой инстанции. В районный суд заявление подается по месту нахождения органа местного самоуправления или должностного лица, принявших нормативный правовой акт.

Заявление об оспаривании нормативного правового акта должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 131 ГПК РФ (требования к форме и содержанию искового заявления) и содержать дополнительно данные о наименовании органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.

К заявлению об оспаривании нормативного правового акта приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт. Подача заявления об оспаривании нормативного правового акта в суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.

Заявление об оспаривании нормативного правового акта рассматривается судом в течение одного месяца. При этом, необходимо иметь в виду, что отказ лица, обратившегося в суд, от своего требования не влечет за собой прекращение производства по делу.

По результатам рассмотрения заявления суд выносит решение:

- признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления;

- установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

Решение суда о признании нормативного правового акта или его части недействующими вступает в законную силу по истечении срока на апелляционное или кассационное обжалование (в течение десяти дней со дня принятия решения в окончательной форме), если они не были обжалованы и влечет за собой утрату силы этого нормативного правового акта или его части, а также других нормативных правовых актов, основанных на признанном недействующим нормативном правовом акте или воспроизводящих его содержание. Такое решение суда или сообщение о решении после вступления его в законную силу публикуется в печатном издании, в котором был официально опубликован нормативный правовой акт. В случае, если данное печатное издание прекратило свою деятельность, такое решение или сообщение публикуется в другом печатном издании, в котором публикуются нормативные правовые акты соответствующего органа местного самоуправления или должностного лица.

В случае подачи кассационной жалобы решение суда, если оно не отменено, вступает в законную силу после рассмотрения судом кассационной инстанции.

Также дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, указанным в разделе II АПК РФ и порядке, предусмотренном АПК РФ. Дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражных судов.

Дело об оспаривании нормативного правового акта рассматривается коллегиальным составом судей в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления заявления в суд, включая срок на подготовку дела к судебному разбирательству и принятие решения по делу.

Заявление о признании нормативного правового акта недействующим должно соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1, пунктами 1, 2 и 10 части 2, частью 3 статьи 125 АПК РФ. В заявлении должны быть также указаны:

- наименование органа местного самоуправления, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

- название, номер, дата принятия, источник опубликования и иные данные об оспариваемом нормативном правовом акте;

- права и законные интересы заявителя, которые, по его мнению, нарушаются этим оспариваемым актом или его отдельными положениями;

- название нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый акт или его отдельные положения;

- требование заявителя о признании оспариваемого акта недействующим;

- перечень прилагаемых документов.

К заявлению прилагаются документы, указанные в пунктах 1 — 5 статьи 126 АПК РФ, а также текст оспариваемого нормативного правового акта.

Подача заявления в арбитражный суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.

Отказ заинтересованного лица, обратившегося в арбитражный суд с заявлением об оспаривании нормативного правового акта, от своего требования, признание требования органом или лицом, которые приняли оспариваемый акт, не препятствуют рассмотрению арбитражным судом дела по существу.

Арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении об оспаривании нормативного правового акта, и проверяет оспариваемое положение в полном объеме.

По результатам рассмотрения дела об оспаривании нормативного правового акта арбитражный суд принимает одно из решений:

- о признании оспариваемого акта или отдельных его положений соответствующими иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу;

- признании оспариваемого нормативного правового акта или отдельных его положений не соответствующими иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующими полностью или в части.

Решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта вступает в законную силу немедленно после его принятия.

Нормативный правовой акт или отдельные его положения, признанные арбитражным судом недействующими, не подлежат применению с момента вступления в законную силу решения суда и должны быть приведены органом или лицом, принявшими оспариваемый акт, в соответствие с законом или иным нормативным правовым актом, имеющими большую юридическую силу.

Решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта, за исключением решения Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в течение месяца со дня вступления в законную силу.

Вступившее в законную силу решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта направляется арбитражным судом в официальные издания органов местного самоуправления, иных органов, в которых был опубликован оспариваемый акт, и подлежит незамедлительному опубликованию указанными изданиями. Кроме того, решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта публикуется в «Вестнике Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации» и при необходимости в иных изданиях.

2. Ненормативные правовые акты

В соответствии с требованиями ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган местного самоуправления, к должностному лицу, муниципальному служащему.

К решениям относятся акты органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, муниципальных служащих и приравненных к ним лиц, принятые единолично или коллегиально, содержащие властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан и организаций. При этом необходимо учитывать, что решения могут быть приняты как в письменной, так и в устной форме (например, объявление военнослужащему дисциплинарного взыскания). В свою очередь, письменное решение принимается как в установленной законодательством определенной форме (в частности, распоряжение исполнительно-распорядительного органа муниципального образования -местной администрации), так и в произвольной (например, письменное сообщение об отказе должностного лица в удовлетворении обращения гражданина).

Предметом обжалования в суде могут быть муниципальные правовые акты ненормативного характера, если в результате их принятия:

- нарушены права и свободы гражданина;

- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;

- на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.

Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления или должностного лица.

Жалоба рассматривается судом по правилам гражданского судопроизводства.

Заявление рассматривается судом в течение 10 дней с участием гражданина, руководителя или представителя органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего.

Неявка в судебное заседание кого-либо из указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению заявления.

На органы местного самоуправления возлагается процессуальная обязанность документально доказать законность обжалуемого муниципального акта ненормативного характера; гражданин освобождается от обязанности доказывать незаконность, но обязан доказать факт нарушения своих прав и свобод.

По результатам рассмотрения жалобы суд выносит решение:

- установив обоснованность жалобы, суд признает обжалуемый муниципальный правовой акт ненормативного характера незаконным, обязывает удовлетворить требование гражданина, отменяет примененные к нему меры ответственности либо иным путем восстанавливает его нарушенные права и свободы.

- установив обоснованность жалобы, суд определяет ответственность органа местного самоуправления или должностного лица за принятие муниципального правового акта ненормативного характера, приведшие к нарушению прав и свобод гражданина.

Если обжалуемый муниципальный правовой акт ненормативного характера суд признает законным, не нарушающим прав и свобод гражданина, он отказывает в удовлетворении жалобы.

Решение суда, вступившее в законную силу, обязательно для всех органов местного самоуправления, должностных лиц и граждан, а также подлежит исполнению на всей территории Российской Федерации.

Решение суда направляется соответствующему органу или должностному лицу, а также гражданину не позднее 10 дней после вступления решения в законную силу.

Об исполнении решения должно быть сообщено суду и гражданину не позднее чем в месячный срок со дня получения решения суда. В случае неисполнения решения суд принимает меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Убытки, а также моральный вред, нанесенные гражданину признанным незаконным муниципальным правовым актом ненормативного характера, а также представлением искаженной информации, возмещаются в порядке искового производства.

Некоторые муниципальные правовые акты ненормативного характера, органов и должностных лиц местного самоуправления обжалуются в порядке не гражданского, а арбитражного судопроизводства. В соответствии со ст. 29 АПК РФ арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений, экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе: об оспаривании ненормативных правовых актов органов местного самоуправления, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Дела об оспаривании муниципальных правовых актов ненормативного характера затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным АПК РФ.

Производство по данным делам возбуждается на основании заявлений граждан, организаций, обратившихся с требованием о признании такого акта недействительным, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным.

В случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

Постановление

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ ПРИАЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПРИМОРСКО-АТАРСКОГО РАЙОНА

от 15 марта 2017 года № 38

станица Приазовская

Об установлении оценочной стоимости посадки, посадочного материала и годового ухода в отношении одной единицы вида зеленых насаждений на территории Приазовского сельского поселения

Приморско-Ахтарского района на 2017 год

В соответствии с федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Законом Краснодарского края от 23 апреля 2013 года № 2695-КЗ «Об охране зеленых насаждений в Краснодарском крае», администрация Приазовского сельского поселения Приморско — Ахтарского района п о с т а н о в л я е т:

1. Установить оценочную стоимость посадки, посадочного материала и годового ухода в отношении одной единицы вида зеленых насаждений на территории Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, согласно приложению.

2. Специалисту 1-ой категории администрации Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района В.С. Рощипка обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает со дня его обнародования.

Глава Приазовского сельского поселения

Приморско-Ахтарского района Г.Л. Тур

ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации

Приазовского сельского поселения

Приморско-Ахтарского района

от ________________________

ОЦЕНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

посадки, посадочного материала и годового ухода одной единицы зеленых насаждений на территории Приазовского сельского поселения

Приморско-Ахтарского района

Классификация зеленых насаждений

Стоимость работ по созданию (посадке) зеленых насаждений, с учетом индексации на уровень инфляции в 2017 году (рублей)

Стоимость посадочного материала с учетом индексации на уровень инфляции в 2017 году (рублей)

Стоимость ухода в течении года индексации на уровень инфляции в 2017 году (рублей)

Субтропические ценные растения, 1 штука

2472

26073

1189

Деревья субтропические, 1 штука

2472

16295

1189

Деревья хвойные,

1 штука

2472

12384

1189

Деревья лиственные, 1-й группы, 1 штука

1498

5866

550

Деревья лиственные, 2-й группы, 1 штука

1498

3910

550

Деревья лиственные, 3-й группы, 1 штука

1498

2607

550

Кустарники, 1 штука

540

391

399

Газон, естественный травяной покров, 1 кв. м.

275

13

352

Цветники, 1 кв. м.

236

821

589

Специалист 1 категории администрации

Приазовского сельского поселения

Приморско-Ахтарского района В.С. Рощипка

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.